Форум клана EthaNol

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана EthaNol » Война Империй Альянс ОкоНебес » Шпаргалка по развитию Империи


Шпаргалка по развитию Империи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этой игре каждый игрок имеет возможность развиваться по нескольким направлениям.
Начинается все с учебной части и самых первых квестов - проходя которые по подсказкам, становится понятным как начать строить свой собственный город. Учебная часть пройдена и Вам подарен город, начинается самое интересное)
Дикая эпоха - развитие самого городка, возведение всех построек, достижение уровня славы. На территории города строятся здания Управа, Склад, Мастерская (в ней изучаются умения), Казарма (строятся войска мечники и алебардщики), Рынок (можно обменивать ресурсы на золото, ресурсы на ресурсы - курсы прописаны в самом окошке обмена), Дом - количество 10 штук, Таверна (найм героев - предпочтительно набирать героев фиолетового цвета, если нет - синего, наименее слабые герои белые - их не берем вообще. таверна обновляется 1 раз в час от просмотра ее, можно обновить использовав Договор найма), Кузница (ремонт, изготовление, усиление шмота и оружия), Мельница (изготовление еды - для усиления каких либо умений и навыков, войск). МОНУМЕНТ - стоит дорого но дает бонусные войска высшего лвл в подарок. Войска в темной эпохе мечники.

Дома, кроме количества населения, приносят городу золото, поэтому их строительство несколько даже приоритетно, по сравнению с пригородными фермами, приносящими только конкретные ресурсы.(VanoDjan)

0

2

Нанимаемые герои имеют, кроме основного и всегда синего, разные расцветки и разные характеристики. По расцветке сразу видно, насколько быстро и полно герой прокачивается. Фиолетовый - 10 ед за уровень, синий - 8 ед, зеленый - 6 ед, белый - 4 ед за уровень. Конечно, фиолы лучше, но выпадают они очень редко, поэтому приходится набирать синих и прокачивать основного капитально, а остальных - по мере нужды, чтоб выполняли какие-то задачи. Прокачка имеет свои особенности. По герою сразу можно определить его предрасположенность: пара характеристик у него всегда больше двух других. Отсюда и получается три направления прокачки:
Мощь + ловкость - так называемый мощер, сильный в ближнем бою, с большим параметром силы атаки , герой;
Ум + ловкость - это уже маг, не силен в ближнем бою, но может убивать на расстоянии и по площадям, хорош при уничтожении групп войск пехоты, отнимает много здоровья одним заклинанием;
Лидерство + ловкость - лидер, ведущий максимально возможное количество войск, но слабый сам для атаки, живучесть его вся в компоненте ловкости, когда нужно много войск - лидер незаменим.
Еще одним вариантом может быль Ловкость+ мощь - ловкач, живучий танк для пробивания брешей в обороне, хотя и менее грозный своей атакой, он может гарцевать под огнем дольше всех.

Получается, что герою нужно прокачивать 2 характеристики, соответствующие тому или иному типу. Прокачка всех характеристик одновременно приведет к ровненькому, но никчемному среднему вояке. Исправить дело придется тогда Книгой Нирваны, дающей возможность переиначить все характеристики героя.

0

3

Альянс
Альянс Участники альянса могут посещать цитадель альянса (владения альянса) изучать там умелки, покупать в магазине расходники, арму, шмот. Для этого нужно делать вклады в развитие альянса - выполнять ежедневные задания (чем больше тем лучше максимум 30 заданий в сутки) и мешки альянса (они находятся в добре)

0

4

Добро
Добров сундуке находятся награды за выполненные квесты, награды за время нахождения в игре, призы лотереи и ивентов. Внимательно просматривайте Добро на наличие ускорялок постройки - используйте по эпохе. В добре есть подарок Новичку империи - открывается по уровню наиболее прокачанного героя по достижении им определенного лвл в нем выпадает подарок с едой, ресурсами и шмот (открывать подарки с ресами желательно проверить не заполнен ли склад - будет заполнен подарок откроется впустую). Ежедневно дарится ШАР опыта - за время проведенное в игре (можно накопить и использовать на фиолетовом гере, можно прокачать своего основного).
з.ы.: этот топик будем обновлять - потому как в добре есть много всего полезного в том числе умелки для геров по их назначению

0

5

Миссии
Основные - даются в каждой эпохе, по мере их выполнения приближается смена эпохи
Развитие - стройка зданий, изучение навыков в мастерской, академии, ратуше, школе героев (все зависит от эпохи)
Суточные - даются ежедневно от разрабов))
Задания Альянса - ежедневно дает Лидер альянса

0

6

Друг
тут должно быть все и так ясно - добавить друга - ник - отправить запрос
удобно отсюда отправлять героев в гости (ежедневный квест "навести друга") - Выбрать друга - учредить - информация - кликнуть на коры города - нажать на сам город и посетить - герой отправился в гости.
Посещать каждого друга можно три раза в сутки. Что это дает? Чем выше дружба, тем больше процент опыта для обоих при боях в логове в одной команде, что само по себе дополнительно повышает дружбу и дает возможность прокачивать героев в логовах высокого уровня, где одному не справиться, а втроем - запросто, еще и с хорошей прибавкой опыта и славы.

0

7

Темная Эпоха
добавляются здания: Академия, Штаб обороны, Стрельбище, Святилище и Храм
В академии изучаются дополнительные умения для войск, в стрельбище строятся лучники, в штабе обороны можно лениво качать геров при наличии книжки учебных курсов. Святилище и Храм - молимся и повышаем уровень владений (территория вокруг города будет постепенно расширяться). для перехода с Феодализм опять таки нужно не забыть улучшить МОНУМЕНТ
можно грабить соседей - но только в своей эпохе (темной) либо ходить к соседям и грабить лагеря и города Рима, Египта и Персии))

Что дают молитвы и как работает религия? Молитвы в храмах и Святилищах влияют на величину территории вокруг города. Чем лучше прокачана религия и религиозное влияние, тем больше территории можно вокруг города и лагеря подчинить себе. Немалую роль играет наличие в храме жреца - появляется дополнительное влияние от его уровня. У жрецов, молящихся в храмах прокачивают обычно светлость и проповеди, но немаловажно прокачать еще и дух, на случай атаки жрецов соседей. Дух дает сопротивление и, в паре с саботажем, усиливает атаки на чужие храмы и распространение религии на окраинах своей территории. Т.е. в идеале прокачиваем светлость, проповеди и дух. На всякий случай можно сделать одного-двух саботажников для атак на храмы соседей.
В Штабе обороны можно пройти обучающие курсы при наличии учебника в Добре, поставить гарнизон для защиты города на случай грабежа или нападения.
В академии изучаются боевые навыки. Итог - изучение элитных войск в имперском периоде (чуки и манги). Предпочтительно качать первично ветвь чуков, а затем добивать ветку мангов. Это помогает прокачке и использованию грозных стрелков во вратах, на арене, в логовах - можно большую часть проходить на авто.

0

8

Феодализм
добавляются здания Ратуша (снова учимся). Конюшня - строим латников (всадники). Ярмарка - учимся торговать.
Именно так - не только воюем монстров на карте. не только бегаем грабим, не только сражаемся на арене. не только молимся - учимся торговать))
покупаем в деревне - везем в город и продаем. В первую очередь качать у торговца груз и скорость - остальное по желанию.
грабим соседей только по эпохе или к врагам ходим Рим Египет и Персия - лагеря
и снова таки МОНУМЕНТ

Торговля приносит золото и ресурсы, необходимые для пекарни, для этого будут спецзадания после развития альянса выше 2-го уровня. Кроме того, торговцы должны быть прокачаны к концу эпохи империй до уровня 100 - условие перехода в огнестрел - поэтому забывать про их работу нельзя.
Как быстрее прокачать купца?
Даем ему на ярмарке 50-100 тысяч золота и отправляем в ближайшую деревню, где он может купить товар. Затем отправляем в ближайший город, где купец этот товар может продать (товар купца и товары в городе не должны совпадать), продаем и ведем купца снова в деревню за товаром, в ту же или в другую - неважно, И так гоняем несколько раз, пока не достигнет он 15-20 уровня, т.е. сможет делать 2-3 перехода зараз. После этого можно уже покупать товары в одном городе и везти в соседний на продажу. После 30 уровня можно уже гонять купцов в соседние страны. В каждой стране есть малый торговый круг и большой торговый круг. Два кольца городов, по которым можно бегать кругами и прокачиваться. Желательно, чтобы в каждой стране работало по два купца: один на малом круге, другой - на большом. Это удобно для выполнения заданий и для подмены возвращяющегося с деньгами или товаром, купца любым ближайшим из соседней страны. Самые большие доходы и быстрая прокачка в окрестностях Рима и на севере Египта, самые низкие доходы в Персии.

0

9

есть несколько основных типов прокачки (наиболее действенных и полезных):
1) Маг - качается только в ум... полезен в ПвП.. не живуч, не защищён, но скилами наносит огромный урон вражескому герою и его войскам... большой минус - дохляк, и пока откатываются скиллы - вообще бесполезен.. Есть вариант с раскачкой немного в ловкость... скилловать будет слабее, но станет чуть более живуч
2) Танк - качается только в ловкость.. Полезен только против мобов (врата, логово, танк не имеет ни какого урона, но ооочень живуч)
3) Лидер - качается только в лидерство... Имеет огромные войска, но сам бессполезен.. стоит за войсками и кидает только скиллы усиливающие войска. Полезен на варах.
4) Наиболее полезный - Гибрид.. Качается в мощь по уровню шмоток - остальное в ловкость... Наиболее полезный гер в арене 10х10, да и на варах, да и в каче... Убойный + бронированный... единственное войск мало с собой берёт(

вообще очки работают по такому приниципу:
1) Мощь - даёт атаку герою и прибавляет % к атаке оружия.. чем лучше оружие - тем больше атаки даст мощь.. Улучшает действие скиллов: стремительность, яд, приступ шока, галоп
2) Ловкость - даёт хп, защиту и прибаляет % к защите в шмотках. чем лучше шмотки - тем больше защиты даст.. Улучшает действие скиллов: рёв, отвага, мастер схваток, прорыв
3) Лидерство - увеличивает размер максимальной армии у героя.. Усиливает скиллы: Буйство, Натиск, Горн, Концентрация.. все эти скиллы усиливают твою армию.
4) Ум - увеличивает силу (ману) героя.. Усиливает скиллы: потом, огненный штурм, трясина, веер ножей... 2 скилла массовых с увеличенным в 10 раз уроном по войскам, 1 дальнобойный скилл по одиночной цели и 1 замедление преследователей)

одевать дешевле всего героя на ум) шмотки на мощь очень дорогие, но с другой стороны тебе по миссиям будут давать 30, 50ый, 70ый и 90ый шмот на халяву).. На ловкость цены - средние) На лидерство есть 2 типа шмоток:1) На лидерство: дают много лидерства - стоят копейки2) На определённый тип войск: дают мало лидерства, но в каждой шмотке точится урон, защита и хп определлёного тпа войск... стоят очень дорого.. но это стоит того... так как такими шмотками показатели юнитов вырастают в 2-3 раза
З.Ы.:сия инфа предоставлена жителем египта)

0

10

Как без потерь охотиться?
Для охоты на мобов в поле есть три схемы расстановки войск:

Самая простая и безошибочная - в березках
http://s9.uploads.ru/t/qHtsc.jpg

Схожая схема в песках и в горах
http://s9.uploads.ru/t/aOojE.jpg

Наиболее сложная - в соснах

http://s9.uploads.ru/t/N5tGl.jpg

Герой 37 уровня с хорошей ловкостью с 500 балками  и 150 луками сносит все до слонов на авто.

0


Вы здесь » Форум клана EthaNol » Война Империй Альянс ОкоНебес » Шпаргалка по развитию Империи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно