Шаг 1. Чистка кэш браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»).
Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы

Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас

Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен

Шаг 2. Удаление флэш- http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/ … ndows.html ( в пункте "1. Download the uninstaller for Flash Player" выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).
Шаг 3. Установка нового флэш-плеера http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Шаг 4. Перезагрузка.
Шаг 5. Замер скорости интернет-соединения http://www.speedtest.net/ и обращение с жалобой к Вашему провайдеру на частые проблемы с качеством самого интернет-соединения