Форум клана EthaNol

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана EthaNol » Новости » В скором будущем


В скором будущем

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме будет собрана информация о планируемых изменениях в игровом процессе.

0

2

15.10.2013
В ближайшее время в нашей игре произойдут масштабные изменения и обновления, которые мы планируем разработать и ввести в ближайшие три месяца. Сегодня мы познакомим вас с первой частью наших планов.

1. Сильно изменятся армии варваров и объекты, находящиеся на карте

Леса, озера, пустоши и прочие элементы пейзажа больше не будут приносить никакого дохода и их нельзя будет захватывать.

Все объекты, которые можно захватить будут охранять варвары. Над каждым таким объектом появится фигурка, изображающая армию. За победу над армией варваров можно будет получить один какой-либо ресурс, количество которого будет зависеть от силы армии, или предмет экипировки. Картинка с этим ресурсом или сундучком с экипировкой будет находиться рядом с изображением армии. Там же будет цифра, обозначающая уровень вражеской армии и степень ее опасности для войск выбранного в данный момент героя.

Степень опасности варварской армии будет отображаться цветом подложки под обозначением уровня:

• Зеленый – ваш герой легко побьет эту армию
• Желтый – примерно равный соперник
• Красный – шансов на победу очень мало

Таким образом, мы постараемся сделать максимально доступной информацию о том, кого нужно атаковать чтобы получить необходимый ресурс, и насколько сложным для героя будет бой. Количество ресурса, выдающегося в награду за победу будет прямо пропорционально силе охраняющей его армии.

2. На карте появится новый вид объектов

Это будут шахты, в которых добывается Платина. Эти шахты будут производить Платину для всех членов клана, в котором состоит владелец шахты, однако, постепенно шахта будет истощаться и со временем совсем исчезнет, после чего, чтобы продолжить добычу, нужно будет захватить новую.

Платиновых шахт будет немного, они будут хорошо охраняться и появляться время от времени в случайных местах карты. Мы надеемся, что это добавит игре остроты и оживит клановые войны, а также стимулирует игроков одного клана помогать друг другу удерживать захваченные территории.

3. Изменятся границы владений

Теперь вокруг каждого города будет автоматически создаваться «принадлежащая ему территория», размер которой будет зависеть от уровня города. Захватывать объекты карты можно будет только внутри этих границ. Если по каким-то причинам захваченный ранее объект оказался вне территории вокруг города, он будет продолжать приносить доход, пока его не перезахватит другой игрок.

Вообще, сохранится возможность захвата только значимых объектов – ферм, лесопилок, каменоломен, шахт и пр. Захватывать леса, реки, озера и дороги больше будет нельзя и никакой прибыли они приносить не будут.

Это нововведение добавит разнообразия в захват территорий и в то же время позволит защищать захваченные территории, сконцентрировав свои войска в городе, в границах которого они находятся.

4. Можно будет строить и разрушать города

С карты исчезнут города варваров, вместо них появятся форты или лагеря, которые можно будет разграбить и уничтожить, в таком случае, на их месте будут оставаться руины, которые впоследствии могут быть застроены.

Собственный новый город можно будет построить на пустоши, на дороге или на руинах другого города или варварского форта, но только если эта территория не находится во владениях другого игрока. Для постройки потребуется только выбрать подходящее место на своей или нейтральной территории и затратить определенное количество ресурсов. Дальше построенный город можно будет развивать так же как другие - и даже перенести в него Столицу.

Бросание города будет происходить с задержкой в неделю. После окончания этого срока, город будет считаться брошенным, и на его месте будут появляться руины, такие же, как на месте форта или лагеря варваров. Так же, будут превращаться в руины города игроков, давно не заходивших в игру.

Города будет выгодно возводить на территориях, богатых ресурсами, с целью охраны (пока она внутри границ, которые генерирует город - ее нельзя отобрать, надо нападать на город владельца или строить собственный максимально близко, чтобы “продавить” границу).

5. У героев появятся ранги

Ранги героев будут действовать примерно аналогично степеням качества предметов экипировки. Всего рангов будет пять. Герой сможет получить новый ранг, достигнув максимального уровня, при этом его уровень и умения сбросятся до начальных, а характеристики существенно возрастут.

Показываться ранг героя будет цветом фона его аватарки.

6. Произойдут изменения в работе городских зданий

Многие здания начнут работать по-другому, здесь мы вкратце опишем основные изменения:

• Постоялый двор и количество героев
Количество героев на службе правителя теперь будет ограничено суммарным уровнем Постоялых дворов во всех городах.
• Цитадель
Находящаяся в Цитадели Мэрия будет увеличивать скорость добычи ресурсов в городе.
• Добывающие здания и Склад
Скорость добычи ресурсов в городе понизится. Кроме того, добывающие здания больше не будут увеличивать максимальное количество ресурса - это будет делать только Склад.
• Рынок
Рынок, как и сейчас, будет поставлять государству золото. Кроме того, в окне городского Рынка появится возможность продать или купить за золото другие ресурсы. Игроки, у которых есть избыток того или иного ресурса, смогут обменять его на золото, которое необходимо для найма войск, разведки и исцеления войск в Храме.
• Бараки
Уровень Бараков будет ограничивать количество войск, которое может быть у игрока (раньше это делал Постоялый двор).
• Таверна
В Таверне будут наниматься герои, но теперь, чем выше уровень Таверны, тем выше будет шанс нанять там героя более высокого ранга.
• Кузница
В Кузнице можно будет перековать предметы экипировки, чтобы изменить или улучшить их характеристики.

7. Появится новый предмет - “свиток воскрешения”

Если этот свиток находится у героя в одном из слотов артефактов, то когда герой проигрывает бой - он вместе со всей своей армией не попадает в Храм, а перемещается в Столицу. При этом Свиток воскрешения тратится и нужно покупать новый.

8. Изменится инвентарь героев

Все добытые героями в бою предметы будут сразу помещаться в общий инвентарь. Также, для того, чтобы снарядить героя новой экипировкой не нужно будет приводить его в город.

0

3

Уважаемые соклановцы, в связи с грядущими масштабными изменениями (кстати, когда их запустят еще не понятно, это может затянуться довольно на долго. разговоры про подземелья тоже до сих пор лишь разговоры) предлагаю несколько изменить наши действия. А именно:

1. Сделать акцент на комплектацию локами +15 (или другой максимально доступный для вас уровень). Если на локах опять перекроят армии варваров, сдается мне, что ну ни как не в меньшую сторону. И если в настоящий момент большинство из нас способны взять 80-90% таких локаций без потерь, есть шанс, что эта цифра существенно понизится.

2. Закончить начатое переселение и временно остановить движение городов по карте. В новых условиях, судя по всему, будет необходимо размещать города как можно дальше друг от друга, чтобы покрыть как можно большую площадь потому как захват лок, заостряю ваше внимание, будет возможен только в пределах прилегающей к городу территории. За ее пределами мы ничего захватывать не сможем. А размер такой территории у города 25 пока не известен, поэтому на настоящий момент предугадать правильное размещение довольно сложно (и тут я снова возвращаюсь к пункту 1... захватываем, пока еще можно. причем желательно так, чтобы около этих лок не было поселений других игроков и после обновления наши локи не оказались на территории другого игрока, что позволит избежать лишних конфликтов). Для игроков помельче рангом будет проще подстроиться под новые условия, а вот матерым придется сложнее, т.к. большинство наших городов в кучке около столицы и их территории просто наложатся друг на друга. Чтобы не переселять и не отстраивать новые города необходимо кинуть все силы на поднятие уровней цитаделей и комплектацию городов ресурсниками по максимуму пока это еще возможно. Защищать уже захваченные локи на мой взгляд куда проще, чем отстраивать новые города. Перекраивать свои владения нам все равно придется, но это позволит выиграть время и, если и переносить города, то безболезненно по одному. Касательно перемещений в другие квадраты и подселений - судя по всему выгоднее будет размещаться от сокланов на расстоянии, чтобы территории нашего влияния не перекрывались. В настоящий же момент мы селимся кучками, что тоже в новых условиях будет не совсем правильно. Написала несколько сумбурно, но думаю, основная мысль ясна.

3. Начинать отстраивать склады. Дело в том, что в настоящий момент максимальный объем хранящихся ресурсов зависит от уровня самих ресурсников, а склад отвечает лишь за защиту от грабежа. Т.к. ограбить меня может решиться только самоубийца))) я, как и многие другие, практически не отстраивала склады за ненадобностью. После обновления именно склад будет отвечать за возможный максимум ресурсов и с нынешней ситуацией красные цифры появятся не на отметке 650М, а гораздо раньше. Предлагаю эту ситуацию предупредить.

4. Начинать отстраивать бараки. Еще один вид постройки, который застыл в большинстве городов где-то на уровне 20 лвл т.к. после того, как убрали понятие очереди, выше он престо не был нужен. В новых условиях вместо постоялого двора именно бараки будут отвечать за максимальный размер армии. Поскольку этот показатель один из основных на ряду с ресурсами, считаю необходимым подготовиться к грядущим переменам.

Надеюсь мои соображения окажутся полезными и позволят нашему клану как можно мягче пережить очередное обновление.

0

4

Мои мысли:

1. Касательно изменений влияния зданий в городе:
- бараки однозначно апать, причем даже можно в ущерб городским добывалкам, т.к. их значимость существенно упадет.
- склад - однозначно апать, даже в ущерб городским добывалкам.
- постоялый двор - забить болт) Хотя, нужно будет посмотреть, сколько героев позволяют нанимать текущие.
- таверна - непонятно... в зависимости от того, насколько хороши будут ранги.
- кузница - мне думается, что возможности перековки напрямую подвяжут к лвлу этого здания, поэтому буду по возможности апать (хотя это и так очевидно - постройка пушек).
- рынок, цитадель - не вижу преимуществ их прокачки.

2. Касательно изменений объектов карты мира:
- СРОЧНО хапать все 15к локи, пока их не привязали к городам и их границам.
- переселение (точнее, подселение) всё еще актуально, но как правильно заметила Летта - нужно правильно выбрать место. Естественно, город должен быть не в явной близости с сокланом.

Ну и ..... пользуйтесь багом с прокачкой. До выхода обновлений я планирую иметь 4-5 чистых машинистов (вроде ничего не говорилось о изменении механики боя), кавалериста и 2 пехотинца. О смешанных даже страшно начинать думать)))

п.с. Кстати, Борух писал, что будет клиент игры, выпуск - в течение полугода.

0

5

У меня 17 героев 55 уровня... растить дальше?

0

6

mikael написал(а):

У меня 17 героев 55 уровня... растить дальше?

Тогда тебе надо задуматься о Постоялых дворах. Вдруг в ведут обнову, а тебе их не хватит на всех героев, мало ли - удалятся еще)

0

7

На настоящий момент я бы плодить героев перестала и подтянула бы уже купленных к 55 лвл, либо их удалила. Есть такая вероятность, что излишки героев могут после обновы исчезнуть. допустим, у меня 20 героев. а постоялые дворы позволяют мне содержать только 15. Как бы оставшиеся 5 героев просто не пропали. И хорошо еще если пропадут разведчики 1 лвл, а если 1 лвл останутся, а исчезнут 55? Конечно, когда планируется эта обнова не понятно, да и с ликвидацией излишков лишь мое предположение... но перестраховаться лишним не будет

0

8

Novus написал(а):

mikael написал(а):
У меня 17 героев 55 уровня... растить дальше?Тогда тебе надо задуматься о Постоялых дворах. Вдруг в ведут обнову, а тебе их не хватит на всех героев, мало ли - удалятся еще)
Подпись автораНастоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы!

а если их прокачать до 55 уровня и убить, то есть заморозить?

0

9

Novus написал(а):

Мои мысли:

2. Касательно изменений объектов карты мира:
- СРОЧНО хапать все 15к локи, пока их не привязали к городам и их границам.

Если сделают наподобие Сетлерсов, то если лока попадёт под влияние города противника, она тупо отсечётся.

0

10

Пару дней назад на официальном сервере игры было очередное обновление которое привнесло в игру снова много перемен. Если Вы помните, какой колоритный эффект получился от обновления лимита войск, то сейчас снова ощутите всю прелесть обновлений от GDTeam :)

Но в данный момент я хочу рассказать не о том. Кто может, зайдите на Офф и посмотрите всё своими глазами, а я расскажу тем кто не может).

1. Нас ждут кардинальные перемены в принципах построения войск Варваров. У каждой армии Варваров появится Лидер, т.е. такой же Герой как и в армиях игрока.
2. Герой у Варваров также будет иметь определенный Уровень, некий набор параметров (зависящий от уровня героя) и скиллов (навыков), в зависимости от которого сила его воинов будет увеличиваться и соответственно против них придется подбирать определенный тип войск и игроку.
3. Все локации, имеющие охрану и войск Варваров будут видоизменены. На скринах видно каким образом: Будет показан примерный тип войск и иконка юнитов.
4. Изменился принцип выдачи наград за победу на варварами. Теперь вы можете получить что-то одно. Либо артефакт, либо ресурсы, но при этом количество получаемого типа ресурса будет значительно увеличено.
5. Также, самые глазастые уже заметили - появился параметр ЛИДЕРСТВО!! В данный момент Лидерство не работает для игроков, но точно известно, что оно заменит параметр Интеллект и будет влиять на кол-во войск в армии героя. П.С. не советую избавляться от шмоток с Интеллектом, они скоро будут актуальны ;)

А после общения с администрацией выяснилось несколько подробностей о планах разработчиков на будущее:
1. В одном из будущих апдейтов будет введена Механика разрушения и возведения городов. Что интересно - обещают, что мы сможем возвести город в ЛЮБОМ пустом месте на карте. А разрушение больше направлено на уничтожение городов не активных игроков. СО временем они начнут разрушаться до той степени пока не исчезнут.
2. В связи с изменением механики выпадения вещей - теперь Легендарные вещи будут выпадать гораздо реже, но обещают, что гораздо более актуальны по уровню.
3. Опять же в одном из очередных апдейтов нас ждет изменение КУЗНИЦЫ. В кузницах скоро можно будет перековать шмот, который у вас есть, а именно - изменить какой-либо параметр вещи на другой, который вам требуется. Как правило это делается за деньги или ресурсы и скорее всего получаемый при перековке параметр получается в три раза меньше, чем теряемый.
4. В скором времени нас ждут изменения в Инвентаре!!! То, чего так давно ждали, всё таки будет. А именно примерно так: Обещается что инвентарь будет общим вообще, не будет у каждого героя отдельной сумки, весь шмот будет сразу попадать в одну большую копилку. Унификация такого уровня будет полезна, равно как и с ресурсами ранее, так как упростит одевание героев и избавит нас от передачи шмота с героев в одну большую казну. Помимо этой фишки мы НАКОНЕЦ то получим ФИЛЬТР личного инвентаря! Ожидается что он будет осуществляться по нескольким параметрам: По уровню вещей, по качеству вещей, фильтр по уровню выбранного героя, и по слотам принадлежности вещей.

0

11

Патч от 29.11.2013

Дорогие игроки!
Сегодня у нас масштабный список обновлений, так что усаживайтесь поудобнее и готовьтесь к долгому чтению. Кстати, с наступающей зимой всех тех из вас, кто обитает в северном полушарии!

Главные новости:

    Города теперь можно не только захватывать, но и строить! Это можно делать, затратив определенное количество ресурсов. Количество городов все так же ограничено Вашим рангом.
    Вместо городов варваров, на карте теперь находятся варварские форты, на которые можно напасть, разрушить, и на руинах возвести свой город.

Итак, в этом обновлении вы увидите следующие изменения:

    Теперь у территорий, на которых можно возвести город, появилась специальная подсказка.
    Работает постройка города при помощи чертежа другого, ранее брошенного города. Таким образом можно построить на новом месте сразу развитый город без потери уровня зданий. Подробнее об этом мы писали раньше в анонсе обновлений.
    Исчезло понятие «столицы», теперь можно покинуть любой из городов, главное, чтобы в Вашем владении остался хотя бы один.
    В окно формирования армии при выходе из города добавлена кнопка «очистить», позволяющая сбросить всю армию и набрать заново из города.
    Все варварские армии на карте теперь выдают за победу по одному виду ресурсов (но его стало больше).

А также, исправлены ошибки:

    Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не получалось создать клан.
    Исправлена ошибка, из-за которой при внесении платежа, аккаунт опять становился «новым».
    Приведены в соответствие уровни варварских армий, героев и их обозначения  на карте.
    В игру возвращена старая, более привычная рамка для портрета врага.

На этом мы прощаемся с вами до следующего обновления. Заходите, играйте, пишите о найденных ошибках, а мы будем работать над их устранением!

0

12

Города можно будет не только захватывать, но и строить

Основать новый город можно будет только на нейтральной территории или в пределах собственных границ.
Чтобы построить город, нужно найти подходящее место на пустоши (местности, не занятой никакими объектами, дающими ресурсы) или поверх руин другого города, участка дороги или разрушенного форта варваров.  Если Ваше звание позволяет владеть еще одним городом, в меню таких территорий появится кнопка «основать город», на ней будет изображен молоток. При нажатии на эту кнопку, в выбранное место будет отправляться герой. Когда герой прибудет на место, появится окно основания города, в котором содержится информация о том, сколько ресурсов потребуется для строительства.
Постройка городов происходит при помощи чертежа города. Обычный чертеж содержит план строительства города с Цитаделью первого уровня и без каких-либо других зданий. Количество таких чертежей не ограничено, однако, общее число городов все еще не должно превышать максимум, доступный по рангу. Все здания в городе, возведенном при помощи обычного чертежа, можно достраивать по отдельности, как и раньше.
Однако, если Вы уже однажды покидали другой город, у Вас сохраняется чертеж брошенного города, тогда при постройке можно использовать его. При этом город будет возведен сразу с теми зданиями, которые находились в брошенном городе. Если у Вас уже имеется несколько чертежей разных городов, Вы сможете выбрать наиболее подходящий, пролистывая их в окне постройки города.

Исчезнет такое понятие, как «столица»
По важности все Ваши города будут одинаковыми, разница будет заключаться лишь в том, что последний оставшийся город нельзя будет покинуть, и он не может быть захвачен противником.

Исчезнут города варваров
Вместо них на карте появятся варварские форты разных уровней, которые можно будет также разрушать, и строить города поверх их развалин. Если на развалинах форта не возводить город, то через некоторое время он восстановится, и его снова можно будет атаковать и разграбить.

Изменится механизм бросания городов
Теперь брошенные города будут превращаться в руины. На месте руин можно будет строить город заново, либо по прошествии нескольких часов - руины исчезнут.
После исчезновения руин, на их месте появится то, что было на этом месте карты до возведения города - форт варваров либо пустошь.
Бросить можно будет любой город только по прошествии 7 дней с момента его захвата или постройки текущим владельцем. Старые города, которые есть у игроков сейчас, можно будет бросить сразу. Это ограничение вводится для того, чтобы захватив город другого игрока - нельзя было его тут же бросить и забрать чертеж. У прежнего владельца есть 7 дней чтобы перезахватить город обратно.
При бросании города у Вас появится чертеж, который может быть использован для строительства города в другом месте. Этот чертеж будет доступен для выбора в окне основания нового города, как было описано выше. Таким образом, можно будет передислоцировать имеющийся город в другое место, бросив его и возведя потом по чертежам.

Владения игроков, долго не посещавших игру будут освобождаться
Как вы наверное заметили, над владениями игроков, не посещавших игру более недели,  уже появляется специальный флаг «не был в игре более 7 дней». 
Теперь, если игрок не заходил в игру 60 дней, его владения будут освобождаться, а все города возвращаться к состоянию руин или варварских фортов. После этого, если игрок решит возвратиться в игру, ему придется возводить свои владения заново. Платина, которая осталась на его профиле при этом сохраняется.

0

13

Акция “неделя ударного строительства”

С 13 по 19 декабря, все строительство будет стоить в два раза дешевле в золоте и ресурсах! Спешите строить и возводить!
Акция начнется утром 13 декабря.

Время ожидания бросания города уменьшится

По многочисленным просьбам время, в течение которого невозможно бросить только что захваченный или построенный город, будет уменьшено с 7 до 3х дней.

В Таверне появятся герои разных рангов

Чем выше ранг героя, тем лучше будут его характеристики. Мы уже писали о рангах героев раньше, так что само по себе это не новость. Теперь герои разных рангов станут доступны для найма в городских Тавернах. Чем лучше отстроена Таверна, тем больше в ней выбор героев, и тем больше вероятность, что  в списке появится герой высокого ранга.

На аватарах героев их ранг будет отображаться цветом фона.

Максимальное число героев, которых можно будет держать у себя на службе, будет ограничено рангом игрока.

В Кузнице можно будет перековать экипировку

Предметы экипировки подвергнутся серьезной переработке - неработающие или устаревшие параметры будут убраны, все свойства предметов проверены и исправлены. Влияние предметов, исчислявшееся ранее в процентах, теперь будет пересчитано в абсолютные единицы.

Кроме того, предметы экипировки теперь можно будет перековывать в Кузнице, сильно улучшая их характеристики.

Изменятся границы владений

Теперь границы владений игрока будут рассчитываться по-другому. Каждый город будет автоматически генерировать вокруг себя захваченную территорию, радиус которой зависит от уровня города (уровня Цитадели в городе). При бросании города эта территория будет освобождаться.

Новые города теперь можно будет основывать только на своей или нейтральной территории, а захватывать различные объекты местности - только на своей.

Появятся оповещения о новых возможностях

Теперь, когда Вам открывается новая возможность для строительства, исследования или найма нового вида войск, будет появляться специальное всплывающее окно с оповещением.

Стройте, нанимайте и исследуйте в свое удовольствие!

Произойдут изменения экономического характера

В экономическом балансе игры произойдут некоторые изменения, добыча ресурсов в городских зданиях будет немного уменьшена в пользу увеличения добычи ресурсов владениями и размера ресурсных наград за победы над варварами, стоящими на карте.

0


Вы здесь » Форум клана EthaNol » Новости » В скором будущем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно